Добавить в Избранное
ВИРТУАЛЬНЫЕ КУРСЫ ОФИЦИАНТОВ - БАРМЕНОВ
Товароведение спиртных напитков
Приготовление коктейлей
Техника приготовления коктейлей new!
Флейринг, или красивый путь к успеху new!
Классификация предприятиий общественного питания
Оборудования торговых залов
Оформление напитков
Столовая посуда
Обзор основных профессий
Необходимое оборудование, компоненты, основные приемы new!
ФЛЕЙРИНГ, ИЛИ КРАСИВЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

Во всем мире слова "флейринг" и "фристайл" давно стали и понятны, и необходимы людям по обе стороны барной стойки.

Динамичное шоу, внезапно вспыхивающее как волшебный огонь в руках обаятельного бармена, не может никого оставить равнодушным. Флейринг всегда взрывает привычную атмосферу, притягивая взгляды сначала удивленной, а потом и восхищенной публики. Это увлекательная интрига, способная оживить привычный сюжет любого вечера, поднять настроение, рождая в душе праздник.


Увлечение флейрингом гостей, зашедших отдохнуть в заведение на полчаса или настоящих поклонников этого вида искусства, постоянно посещающих клубы и рестораны Америки и Европы, специализирующиеся на флейринг-программах, безусловно, объяснимо.

Известно, что, приходя в клуб, ресторан или кафе, наш гость желает получить не столько утоление жажды и голода, сколько погрузиться в атмосферу, в которой ему хорошо и приятно. Но так же никто не оспорит факт, что все люди, не зависимо от объективной цифры возраста, всегда способны и готовы удивляться. И более того, чаще подсознательно, ожидают этого от жизни. Тем более важен этот психологический аспект в сфере отдыха и развлечений. И если в Вашем заведении, не суть важен его масштаб, происходит это счастливое соединение приятной атмосферы и грамотно подобранной программы, гость готов возвращаться к Вам снова и снова. Так устроен человек, мы всегда помним место, где нам было хорошо и человека, который нас удивил!

И ничто не удивляет нас так, как чужой талант, чье-то отточенное мастерство - чудо, которое нам не подвластно. Яркое явление Флейринга популярно потому, что способно удивлять нескончаемо долго. Удивлять и приносить радость. А что может быть лучше восхищенного гостя, готового прийти к Вам снова и снова? В итоге, профессионально поставленный флейринг может стать важным инструментом больших продаж всего бара или ресторана. На слове "профессиональный" хотелось бы заострить Ваше особое внимание, затрагивая теоретические и практические аспекты флейринга как можно подробнее, чему и будет посвящен этот цикл. А пока немного коснемся наболевшего кадрового вопроса и его флейрингового ответа.

Как известно, в сфере услуг ротация кадров, искусство общения занимает далеко не последнее место. Если современному, уверенному в себе гостю не понравится Ваш персонал, то какой бы прекрасной ни была Ваша кухня или карта вин, Вы вряд ли добьетесь желаемой лояльности и постоянства. А вот умелое общение бармена, официанта, администратора всегда сумеет сгладить острые углы любой неизбежной проблемы. Тем более что требовательность клиентов заметно возросла.

Заканчиваются времена дефицита мест, как раньше цинично выражались чиновники, "общественного питания". Начинается цивилизованная полоса непростого, но интересного личностного бизнеса. Когда гость приходит к определенному бармену, метрдотелю, хозяину заведения. И выбирает своими финансами приятную среду собственного обитания. И готовиться, как обычно, хорошо бы уже вчера.

Отсюда следует, что мастерство отдельного бармена тянет за собой успех всего коллектива, делает его необходимым звеном не просто хорошей деятельности заведения, но придает его основной работе функции рекламы, промоушена отдельных продуктов поставщиков, банком для лояльных гостей и, в целом, превращает его работу в момент конкурентного преимущества. Профессионал, мастер всегда притягивает к себе людей, выделяясь на общем фоне. Если в баре есть профессионал - клиенты будут ходить к Вам.

Демотивация, отсутствие общих интересов в коллективе может привести к необратимым последствиям. Современный руководитель должен понять, что поощрение творческого и в итоге, профессионального роста барменов, к примеру, через приобщение к искусству флейринга, имеет и психологическое и материальное значение, одинаково выгодное работодателю и сотруднику. И так же незаменимы в программе подготовки бармена специализированные образовательные тренинги по психологии продаж в баре, флейринг-курсы, отрабатывающие барменское мастерство и повышающее знания о продукте.

Журнал "БАР-news" №3 (Официальный журнал Б.А.Р.)
© 2006 Web-master: БАРМЕН
E-Mail: Barman@nsk.ru
Используются технологии uCoz